-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ƒневники

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.12.2012
«аписей: 41
 омментариев: 31
Ќаписано: 104

«аоблачна€ роскошь

¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2015 г. 12:53 + в цитатник

ƒвухкомнатный номер, душ, бар и прочие излишества, доступные авиапассажирам в полете

јвиакомпании соревнуютс€ не только в количестве самолетов, поголовье перевезенных пассажиров и длине маршрутов. ѕо€вление в небе арабских перевозчиков неизбежно привело к возникновению еще одного аспекта авиаконкуренции — в уровне роскоши. » естественно, тон на регул€рных рейсах задают восточные шейхи.

‘ото: Etihad Airways

ќчередной виток роскошной гонки начала компани€ Etihad из ќјЁ. ќбладател€м особенно толстых кошельков, которых уже не устраивает обслуживание в первом классе, теперь доступен суперпремиальный вариант — резиденци€. Ёто почти полноценный двухместный двухкомнатный номер — с гостиной и спальней. ¬ последней — насто€ща€ двуспальна€ кровать.

‘ото: Etihad Airways

ѕравда, уснуть на земле и вылезти из-под оде€ла уже в точке назначени€ даже у суперпремиального пассажира не получитс€ — правила авиационной безопасности предписывают во врем€ взлета и посадки находитьс€ в сид€чем положении и быть пристегнутым ремнем безопасности. ѕо той же причине выход€ща€ в общий коридор стенка гостиной не доходит до потолка. ¬ спальне с приватностью все в пор€дке — перегородки глухие, дверь запираетс€ изнутри.

‘ото: Etihad Airways

≈ще у пассажиров двухкомнатного люкса имеетс€ отдельный туалет c душем и собственный... батлер (то есть дворецкий). ј все потому, что человек, выложивший за перелет годовой заработок обитател€ салона экономкласса, не должен ждать, пока обычные бортпроводники обслужат остальных пассажиров.

‘ото: Etihad Airways

ќбитатели «простого» первого класса тоже не обижены — у каждого собственное одноместное купе. ѕри этом центральный проход салона больше похож на поезд, а не самолет.

‘ото: Etihad Airways

’итрость такой компоновки в том, что в спальное место раскладываетс€ не кресло, а диванчик у противоположной стенки купе. ¬ результате получаетс€ полноценна€ двухметрова€ кровать.

‘ото: Etihad Airways

ј дл€ тех, кому даже в таких услови€х не спитс€, есть бар и кают-компани€.

‘ото: Etihad Airways

—анузел не индивидуальный, но тоже с душем. ¬оды на борту не слишком много, поэтому в душевых кабинах примен€ютс€ четырехминутные циклы.

‘ото: Emirates

√лавный конкурент Etihad — дубайска€ компани€ Emirates — считаетс€ чуть ли не эталоном премиальности среди рейсовых авиаперевозчиков, однако пока может похвастатьс€ салонами первого класса только традиционной компоновки.

‘ото: Emirates

Emirates делает акцент на сервисе и обслуживании. —обственный минибар и шторки иллюминатора с сервоприводом — мелочь, а при€тно.

‘ото: Emirates

“ем не менее уже в ближайшем будущем стоит ждать чего-нибудь эдакого и от дубайской компании. ѕо объему перевозок Emirates лидирует среди арабских перевозчиков, не захочет отставать и по уровню роскоши.

‘ото: Singapore Airlines

¬ ёго-¬осточной јзии по уровню услуг с арабами конкурируют «—ингапурские авиалинии». «десь ставка на комфорт и, естественно, технологии — у каждого пассажира свой 23-дюймовый монитор.

‘ото: Singapore Airlines

 ресла разработаны совместно с BMW и раскладываютс€ в спальное место размером 90 на 210 сантиметров.

‘ото: Singapore Airlines

ѕитание дл€ пассажиров премиальных классов — дл€ авиакомпаний это отдельный повод посоревноватьс€. ћеню разрабатывают знаменитые шефы, а за сутки до вылета можно сделать спецзаказ — тут фантази€ практически не ограничена.

‘ото: Qatar Airways

¬ отличие от конкурентов из ќбъединенных јрабских Ёмиратов катарска€ государственна€ авиакомпани€ сделала ставку не на традиционные арабские ценности, а на современный дизайн и технологии.

‘ото: Qatar Airways

“ак, главный на сегодн€шний день повод дл€ хвастовства катарцев — именно они первыми получили в коммерческую эксплуатацию самый современный дальнемагистральный лайнер Airbus A350.

‘ото: Qatar Airways

ѕравда, на нем, как и на новых Boeing 787, первого класса нет — только бизнес и экономический.

‘ото: Virgin Atlantic

Ёксцентричный стиль основного владельца британской Virgin Atlantic, миллиардера –ичарда Ѕрэнсона, чувствуетс€ буквально во всем — от необычного диагонального расположени€ кресел до знаменитой розовой подсветки в салоне.

‘ото: Virgin Atlantic

 стати, полноценные бары тоже по€вились впервые на Boeing 747 этой авиакомпании.

‘ото: Virgin Atlantic

 ресла раскладываютс€ в горизонтальное спальное место длиной до 208 сантиметров, но слегка изогнутое и сужающеес€ в ногах. ¬озможно, именно по этой причине оригинальна€ компоновка салона не прижилась у других перевозчиков.



ѕроцитировано 3 раз



newsparad   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2015 г. 15:04 (ссылка)
интересно (+)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tiplist   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2015 г. 15:39 (ссылка)
 руто!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
fiester   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2015 г. 18:08 (ссылка)
солидно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
fooob   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 ‘еврал€ 2015 г. 20:13 (ссылка)
ѕречудесно!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку